воскресенье, 21 июля 2013 г.

Хамовники Венское

Производитель: ЗАО «МПК», г. Мытищи, Московская обл., Россия
Стиль: Vienna Lager
Алкоголь: 4.50%
Тип подачи: бутылка

Внешний вид: цвет медный, пена светло-кремовая, держится хорошо.
Аромат: хлебно-печеный, солодовый.
Вкус: мягкий, сладковатый, хлебный, округлый.
Консистенция: мягкое, солодовое тело.
Послевкусие: солодовое, квасное.

Ощущения в целом: После долгих поисков я наконец-то нашел свой обзор на пиво «Хамовники Венское», чем и спешу поделиться.
Судя по этикетке, пиво сварено в стиле «венский лагер», что подтверждает красивый медный цвет и приличная пенная шапка, довольно вязкая и кремовая. Если пиво подать в правильном бокале и при соответствующей температуре можно ощутить приятный аромат жареного хлеба и легкую травянистость.


Вкус «Венского» мне показался мягким и сладковатым в начале, но при этом округлым и очень хлебным, пиво имеет хорошее солодовое тело с квасным характером и яркий привкус хлебной корочки, в завершении можно почувствовать мягкую солодовую сухость и едва уловимый оттенок дыма. Легкая хмелевая горчинка ближе к послевкусию постепенно усиливается с каждым глотком, но не досаждает, напротив очень приятна.

В итоге снова можно похвалить «Мытищи» за хорошее пиво. Сложности в этом пиве нет, зато всё ровно, вкусно и приятно. Однако о правильной подачи пива я упомянул не случайно, «Хамовники Венское» я пил много раз, но не всегда эффект был одинаковым, волею ситуации мне приходилось пить пиво либо слишком теплым, либо слишком холодным, то обстановка была не та, то еще что-то… в общем я рекомендую оценить это пиво дома, не торопясь, подобрав бокал и нужную температуру.

Оценка: B+

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis